СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ:
SEO, или поисковая оптимизация, проявляется во многих формах, и локальное SEO имеет решающее значение для успеха регионального бизнеса. Понимание тенденций и принципов оптимизации, связанных с локальным поиском, является приоритетом как для компаний электронной коммерции, так и для офлайн-компаний. В этой статье мы рассмотрим механизмы, лежащие в основе локального SEO, и дадим советы о том, как оптимизировать ваш сайт для результатов локального поиска.
Что такое локальное SEO?
Когда бизнес сталкивается с трудностями при ранжировании по нерегиональным ключевым словам, сосредоточение внимания на географическом SEO может стать ценным спасательным кругом. Такой подход дает компаниям возможность привлекать трафик из поисковых запросов, конкретно связанных с их местоположением.
Сервисы локального SEO помогают компаниям занимать более высокие позиции в результатах поиска, соответствующих их региону. Это включает оптимизацию по поисковым запросам, которые ссылаются на ваше местоположение, например, включают ваш город или используют фразы типа "рядом со мной" и "рядом рядом". Например, если кто-то ищет "Купить машину в Москве", эффективное местное SEO может значительно повысить ваши шансы попасть в топ результатов.
3 совета по локальному SEO для успеха бизнеса